Как оку сделать лучше


Дата: 04.10.2013 | Рубрика: Ростелеком

Забавный телефонный аппарат

От стационарного телефона, подключенного в компании Ростелеком, можно как отказаться навсегда, так и приостановить его работу на определенный промежуток времени.

Для той и другой процедуры, необходимо подойти в сервисный центр компании (с паспортом) и написать соответствующее заявление. Конечно, если договор на данную услугу оформлен на вас.

Нельзя просто взять и перестать оплачивать телефон, в надежде (а может и в полной уверенности) на то, что после отключения за неуплату, услугу просто с вас «спишут».

Нет, это конечно произойдет через какой-то промежуток времени, но до того момента, на ваш лицевой счет будет начисляться абонентская плата за услугу. Даже при том, что телефоном вы пользоваться не сможете — отключен за неуплату. А в дальнейшем, долг будет взиматься через суд.

Если вы решили приостановить работу стационарного телефона на какое-то время, например, на период отпуска, то, как я писал немного выше — это делается по заявлению абонента. В период приостановки с вас не будет взиматься абонентская плата, но будет начисляться оплата за удержание номера и сохранение телефонной линии. Что, в свою очередь, гораздо меньше АП.

Я, конечно, не работник Ростелеком, но, в общем, ситуация выглядит примерно так. Для более точной информации следует обратиться в ближайший офис компании.

А теперь, после того, как по факту заданного вопроса все написано, хочется немного поразмышлять на тему — «Нужен ли, в нынешних реалиях, домашний телефон?».

Конечно, сейчас практически у каждого человека есть мобильный телефон (из-за которого и началось снижение спроса на стационарные), имеется гибкий выбор тарифных планов сотового оператора и возможность звонить с любой точки, как нашей необъятной Родины, так и всего мира — это, конечно, огромный плюс.

А как же...

  • Наши бабушки, мамы и другие любящие поговорить родственники? Они хотят общаться со своими вылетевшими из гнезда птенчиками не по 5, 10 и даже 15 минут, а намного дольше. По сотовому много не наговоришься, какие бы выгодные тарифы не предлагал оператор;
  • Качество связи? Возможно, когда-нибудь и сотовые операторы и добьются того, что качество телефонной связи будет сравнимо со стационарным телефоном. Но пока, об этом, стоит только мечтать;
  • Здоровье? Слышали про излучение от мобильных? Стоит задуматься о том, сколько времени вы проводите за беспроводной трубкой. Может быть, если есть альтернатива, поговорить по домашнему? Здоровье — штука дорогая;
  • Солидность? Хочу вас заверить, что сейчас иметь домашний телефон гораздо солиднее, чем его — не иметь.

Возможно, я в чем-то не прав — так разубедите меня. Комментарии всегда приветствуются.

Понравилась статья? Лучшей благодарностью для меня будет Ваш репост этой страницы в социальных сетях:

Комментарии:

Ирина 2013-10-12 17:11:48

Собиралась отказываться от домашнего телефона, но, после прочтения вашей статьи, решила этого не делать. Спасибо, что так хорошо рассказали про плюсы наличия стационарного телефона в квартире.


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2013-10-17 05:37:05
Да всегда пожалуйста. Если кому интересно моё мнение — городской телефон должен быть.

Кто смотрит западные фильмы, могут заметить, что там все поголовно разговаривают (если находятся в квартире) по «стационарнику». И это не просто так.

Возьмем ситуацию (возможно такой ситуации никогда и не будет, но все-таки) — во всем городе пропало электричество и (по воле случая) пропала сотовая связь. Как результат — не вызовите ни скорую, ни пожарную помощь. Вот тут вам и пригодится домашний телефон, который не зависит от электричества и других подобных факторов.


[Ответить] [Отменить ответ]
Крис 2014-01-09 13:29:01

Да. Вот только, у 90% жителей стационарные телефоны в виде переносной трубки, которые не работают при отключении электричества.
Абонентская плата 200 рублей в месяц — считаю ценник не адекватен.
Статья очень похожа на ЗАКАЗНУЮ!


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-01-09 13:43:06

Вы ошибаетесь, статья не заказная. У меня просто как-то раз спросили в комментариях (как отключить телефон), я и написал статью. Во время написания захотелось немного пофилософствовать на эту тему, и получилось что-то вроде рекламного поста.
Никого не агитирую, да и поможет ли агитация? Каждый сделает так, как считает нужным. Но, спасибо за комментарий, негативное мнение — тоже мнение.


[Ответить] [Отменить ответ]
Александр 2016-04-17 12:51:27

Статья более чем заказная. Доводы в пользу стационарного телефона могли бы сработать лет 15-20 назад. сейчас любая бабушка имеет сотовый. Про излучение сотового телефона особенно порадовало)) А солидность наличия домашнего телефона так это просто 5 балов))


[Ответить] [Отменить ответ]
Данила 2017-03-01 09:45:37

Вопрос — почему лидеры стран (президенты) ведут переговоры через стационар, а не сотовую связь? Сотовую проще прослушать и, что бы ни говорили, проводная связь всегда надежнее.


[Ответить] [Отменить ответ]
Игорь 2015-01-19 10:58:33

Полностью согласен про заказ.


[Ответить] [Отменить ответ]
Василий 2014-05-22 14:17:51

Станислав, у меня стационарный телефон подключен через оптоволокно. Как думаете, если действительно отключат эл-во, будет ли телефон работать через оптоволокно? Мне вот кажется что нет, поскольку между телефонной линией и оптикой висит коробка, которая питается от эл-ва.


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-05-23 04:32:12

Все верно, если не будет питания на ONT, то и все услуги работающие от терминала работать не будут.


[Ответить] [Отменить ответ]
Герой 2014-07-11 15:24:46

Точно заказная...


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-07-14 12:36:00

ОК.


[Ответить] [Отменить ответ]
Alekss 2015-11-29 18:49:46

Чтобы этого не случилось, нужно ставить оптотерминал HUAWEI.
Есть возможность резервного питания.


[Ответить] [Отменить ответ]
Ростелеком 2017-03-01 09:47:20

Подскажите, где в онт хуавей аккумулятор?


[Ответить] [Отменить ответ]
Павел 2014-09-20 11:59:14

Скажу больше — у большинства тех самых бабушек, которые любят поговорить со своими детьми, как раз тоже уже оптика, так как именно они легче всего поддавались агрессивным уговорам МГТС на переход с меди на GPON. И первым делом они и останутся без связи, а мобильное оборудование хоть как-то, но в обязательном порядке имеет резервное питание, и пару часов минимум ещё продержится...


[Ответить] [Отменить ответ]
ольгс 2015-11-25 22:23:55

При отключении электричества такой телефон работать не будет. К сожалению сейчас в новостройка устанавливают именно такую, зависимую от электричества, связь.


[Ответить] [Отменить ответ]
Александр 2014-07-16 12:28:16

Доброго время суток! Станислав, а можете мне пояснить какие могут быть ограничения для подключения стационарного телефона и подключения через телефон интернета! А то я уже 10 лет не могут подключить ни телефон, ни интернет ссылаясь на отсутствие тех.возможности... Проживаю в центре города с численностью населения 60-70 тыс. человек! Спасибо за ответ!


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-07-17 04:51:36

Приветствую! Я даже не знаю, что тут можно пояснить :) Если провайдер говорит что нет ТВ, значит ее — нет. А конкретные причины отсутствия ТВ могут пояснить только работники компании.


[Ответить] [Отменить ответ]
Елена 2015-01-19 13:33:06

Станислав, я, конечно, смотрю западные фильмы, но ещё и живу в Финляндии и могу авторитетно заявить, что домашний телефон есть только у нас, а все знакомые этому удивляются! И то, мы не отказывались от него, только потому что часто общались с Россией! :) Но последнее время делаем это по Скайпу и Вайберу, поэтому сейчас домашний отключен :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Прохожий 2015-01-21 20:55:22

На западе оплата за стационарные телефоны уже давно не взимается... или равна почти ничему. Поэтому они по нему и болтают, а вот мобильная связь дорогая.


[Ответить] [Отменить ответ]
Оксана 2015-07-11 12:41:33

К сожалению, наш домашний аппарат зависит именно от электричества... Найти сейчас другой достаточно проблематично.


[Ответить] [Отменить ответ]
Димон 2015-11-04 13:06:26

Ваша ситуация с отключением электричества и отключением сотовой связи абсурд. Первыми выключатся домашние телефоны которые как правило подключены к розетке с электричеством и АТС стационарной связи.


[Ответить] [Отменить ответ]
Данила 2017-03-01 09:51:29

То, что аппарат живёт от розетки — проблема аппарата. Простой (без понтов) аппарат питается от телефонной линии, но не от эл.сети.


[Ответить] [Отменить ответ]
Людмила 2016-06-04 09:10:12

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня от Ростелеком, есть телефонный аппарат, и номер могу ли я поменять аппарат а номер оставить.


[Ответить] [Отменить ответ]
Тамара 2015-02-15 15:15:12

Хочу добавить, что у нас в СПБ бывают случаи, особенно в центре, что отключают все мобильные, когда приезжают важные персоны, вызвать скорую будет невозможно, если нет стационарного. Если что то случается с вашими родственниками, вас всегда найдут, а вот на мобильном — вряд ли, некоторые просто трубку не берут на неизвестные вызовы, а так же с соседями, ваш номер всегда известен председателю ТСЖ, а вот номер мобильного мы часто меняем, а если авария, пожар или что то еще, ваш авто засыпало, завалило, надо убрать и т.д. Телефон стационарный — это одни плюсы, недооценивать нельзя.


[Ответить] [Отменить ответ]
Иван 2013-10-28 06:01:31

Здравствуйте. У меня Интернет подключен через домашний телефон (проживаю в сельской местности, подключиться к другой технологии нет возможности). Хочу отключить телефон и оставить один Интернет, такое вообще возможно сделать?


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2013-10-28 06:06:07
Технически, я уверен, что это возможно. Правда, есть одно «но» — у вас получится выделенная линия, а за нее, насколько я знаю, оплата начисляется отдельно. И как бы не получилось так, что вы будете платить не меньше, чем с работающим телефоном.

В любом случае, вам лучше обратиться к представителям компании (Интернет-провайдера) и выяснить все «за» и «против».


[Ответить] [Отменить ответ]
Леонид 2014-01-20 21:02:07

Здравствуйте! Договор с... заключен с моей мамой, которая умерла 10 лет назад. Плачу неизвестно, за что! Телефоном не пользуюсь. Как отписаться от ненужной услуги? Спасибо.


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-01-21 06:28:25

Точно так же как написано в статье, только еще свидетельство о смерти необходимо с собой взять.


[Ответить] [Отменить ответ]
Евгения 2014-02-10 02:06:24

А если телефон оформлен на человека, но сейчас он живет в другом городе, как я могу отключить телефон? Спасибо.


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-02-10 20:22:22

По этому вопросу Вам лучше проконсультироваться непосредственно в сервисном центре компании.


[Ответить] [Отменить ответ]
Екатерина 2014-05-29 18:57:27

У меня такая же ситуация. Исправно плачу за телефон, причем сумма часто превышает 200 рублей, а телефон не работает. Оформлено всё на бабулю, она живет далеко, да и не в состоянии на какие-либо действия. Столько попыток отключить этот злосчастный телефон — всё без толку...


[Ответить] [Отменить ответ]
Людмила 2015-12-15 14:37:50

На мое имя оформлен телефон в квартире дочери в г.Ростове на Дону,а я проживаю в Краснодаре.Настала необходимость снять телефон ввиду продажи квартиры.Как можно это оформить,не выезжая мне в Ростов н/Д.


[Ответить] [Отменить ответ]
маргарита 2014-03-01 19:08:02

Как поменять номер?


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-03-02 05:40:01

Возможно, что только через переоформление договора.


[Ответить] [Отменить ответ]
Олег 2014-03-14 23:22:39

Вопрос на засыпку...
У нас проводной телефон и интернет по одной линии.
Есть ли возможность телефон отключить, а интернет
оставить?


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-03-15 18:00:28

Подобный вопрос уже был, смотрите комментарии.


[Ответить] [Отменить ответ]
Евгений 2014-03-31 10:44:10

За отключение от телефона, но чтобы остался интернет, требуют 1800 руб. за, как бы, переподключение, законно ли это?


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-03-31 12:19:36

Это к юристам вопросы, а не к администрации сайта технической тематики.


[Ответить] [Отменить ответ]
Виктор 2014-08-14 14:59:52

Как раз сегодня ходил отключать (вернее — приостанавливать), написал заявление, плата за приостановку (на любой срок) 110р. Я отключил на 6 месяцев...


[Ответить] [Отменить ответ]
Ирина 2014-08-19 08:25:40

Если приостановить обслуживание тел., интернет сохраняется?


[Ответить] [Отменить ответ]
Екатерина 2014-07-30 10:57:55

Считаю, как и все: если случится отключение света, то со стационарного телефона никак не позвонишь (работает от сети), а мобильный, если не разряжен — звони куда хочешь. И все-таки больше вероятности в нашей стране — отключения света, чем мобильной связи.


[Ответить] [Отменить ответ]
Наталья 2014-08-10 13:36:30

Глупости говорите, только с домашнего и звоним, если отключают электричество.


[Ответить] [Отменить ответ]
Тата 2014-10-19 16:52:48

Специально проверила свой стационарный телефон: отключила от электрической сети, и, кто бы мог подумать, никому не смогла позвонить.


[Ответить] [Отменить ответ]
Наталья 2014-10-20 00:41:09

Мы ни от какой сети не зависим, как только нет света, сразу звоним на подстанцию чтобы узнать все. Естественно, звоним со стационарного. Подключен к прямоугольной маленькой коробочке на стене. Что уж вы отключали не знаю, но у нас всегда работает! :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Даниил 2015-01-26 22:19:28

Телефоны бывают разные, некоторые требуют подключения к сети 220 В. И без неё не работают. А у Вас простой телефон.


[Ответить] [Отменить ответ]
Данила 2017-03-01 13:39:44

Обычный стационар (без всяких наворотов и прочих прелестей) запитывается не от сети переменного тока 220V, а от телефонной линии как оку сделать лучше (постоянный ток вольт 50-60), так что, если пропало электричество, то стационар (повторюсь — обычный!) будет работать.


[Ответить] [Отменить ответ]
Дмитрий 2014-08-24 11:31:15

Может статья не заказная, но таки сомнительная:
Качество сотовой связи вполне может конкурировать с проводной.
Тарифы позволяют говорить бесплатно до 30 минут в день. Моя мама тратит за месяц 150-200 рублей при ежедневном общении.
Смертельный вред от излучение мобильного телефона до сих пор остается спорным.
Выключение электроэнергии обычно приводит к отключения проводной связи.
Если расторгнуть договор, то Ростелеком будет счастлив вновь его заключить.


[Ответить] [Отменить ответ]
Юрий 2014-09-01 10:39:47

Статья хорошая, но ни о чем. Стоит телефон, с которого как правило звоним на мобильные. Так вот, сумма свыше пакета составляет 1р. 56коп. за минуту, что на 4 копейки ниже за минуту с мобильного :) При тарифе на 300 минут в день у оп. сотовой связи, домашний телефон теряет свою актуальность. Абонента у «опсоса» с таким тарифом 390 в месяц против 420 у МГТС за комбинированный пакет. Как говориться, думайте сами — решайте сами...


[Ответить] [Отменить ответ]
Александр 2014-09-23 00:48:42

У меня на мобильном 1-ая минута 2.75р.,последующие 1р. на всех операторов, домашние номера по Московской области. С Билайна на Билайн 0.50р. с первой минуты. С домашнего номера самый дешёвый тариф 100 мин.— 222р., минута выходит 2.22р. Про межгород, так же в Московской области отдельная песня. Арифметика простая.


[Ответить] [Отменить ответ]
Кира 2014-11-07 09:23:29

А когда они его совсем отключают, чтобы к ним не ходить, сколько времени тянут бабки за неработающий уже телефон?


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-11-07 15:26:24

Вам лучше поинтересоваться в офисе компании, потому как раньше какое-то время проходило и деньги капали, сейчас возможно что-то изменилось.


[Ответить] [Отменить ответ]
Модест Пан� 2016-01-13 19:58:07

пока сумма не превысит 1500-2000 рублей для того, чтобы законно обратиться к судебным приставам для взыскания ее через суд. А телефон действительно не нужен в современное время. ИСЧЕЗЛА НЕОБХОДИМОСТЬ А НЕАКТУАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ЛИНИИ, ПРЕВЫШАЮТ СТОИМОСТЬ 100 МИНУТ НА ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ НА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ


[Ответить] [Отменить ответ]
Татьяна 2014-11-13 07:27:03

Привезли бабушку 91 год жить из одного района области в другой. Как отключить бабушкин телефон, учитывая, что расстояние между населенными пунктами 200 км, бабушка уже не ходячая. Нет возможности ни съездить в другой город, ни тащить бабушку куда-либо.


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2014-11-13 08:23:39

Татьяна, Вам лучше проконсультироваться в офисе компании.


[Ответить] [Отменить ответ]
Илья 2014-11-15 17:47:33

Мнений много, вот мое. Не пользовался стационарным уже года 2 (не приходилось вызывать милицию или скорую). Бабушек, дедушек нет, но вижу они сейчас сами все с мобильными ходят. По факту: у меня дома стоит предмет, за который я плачу 175 руб. в месяц. Но все равно на всякий случай стоит :)


[Ответить] [Отменить ответ]
евгения 2014-12-01 23:02:15

При пересчете мобильная связь дешевле.


[Ответить] [Отменить ответ]
елена 2014-12-02 14:31:39

Встал вопрос об отключении домашнего телефона. Цены не разумные. По мобильному дешевле общаться. Пойду писать заявление!


[Ответить] [Отменить ответ]
Анфиса 2014-12-20 23:51:09

Можно ли отключить стационарный телефон на год, но чтобы при этом работала сигнализация?


[Ответить] [Отменить ответ]
галина 2014-12-26 20:02:57

Не знаю конечно заказная статья или нет, но сумма которая в квитанциях не соответствует востребованности стационарного телефона, технологии идут вперед и наши бабушки и мамы пользуются сотовой связью, существуют разные тарифы, подбирай и общайся. Лично я ПРОТИВ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА — ДОРОГО И НЕ РЕНТАБЕЛЬНО, ЭТО ПЕРЕЖИТОК СТАРОГО.


[Ответить] [Отменить ответ]
Владимирыч 2015-01-04 17:18:54

По мобильному дешевле, но не всегда. Каждый опсос выкручивается как может. К примеру имею пчелиного опсоса, пользуюсь комбитарифом — 1 гигабайт инета в месяц, 100 минут в день на полосатых + 50 СМС, и 150 минут на другие номера в месяц. Абонентская фиксированная. Вроде как много и не звоню, инетом уже полгода не пользуюсь. Это к вопросам об абон. плате.
Про качество. 2-3 раза в год замечаю проблемы с сотовой. Например, если у опсоса проблема, то в большинстве случаев звонящий услышит, что абонент недоступен. Для стационара это нет гудка или линия занята. Да и заглушить сотовую на тыс. порядков проще.
Ещё добавлю. Тот самый мой опсос в прошлом году всем массово наподключал услугу интернет — это 7-10 руб в день большей части абонентов. Знаю много бабушек, которые имея древние трубки и не зная ничего об интернете исправно платят, а когда надоест меняют тариф или номер. Интернет как вы понимаете так и остается. А деньги вернуть — это дело уже отдельной статьи.
С уважением.


[Ответить] [Отменить ответ]
valentina 2016-01-04 12:09:10

МТС у меня ежедневно 120 минут внутри региона и 100 минут ежедневно на номера МТС всей России. По четыре часа можно разговаривать и тут и там. У меня вся родня на МТС. И плачу я 100 рублей в месяц и эти 100 рублей расходую, если нужно куда то позвонить на другого оператора. А с домашнего я не звоню уже давно никуда и мне никто не звонит только мошенники и рекламщики. отключать собираюсь. Тупо плачу около 200 рублей абонентскую плату за что спрашивается. А отключать сплошной геморрой. У нас в Заволжье есть Дом связи, но там не стали принимать заявления на отключение, а раньше принимали. Издевательство просто над людьми.


[Ответить] [Отменить ответ]
Трижды бабуля 2015-01-08 15:22:43

У бабушек, которые любят поговорить со своими детьми, есть Скайп, Одноклассники, Viber и WhatsApp, где можно хоть часами болтать и даже видеть друг друга, обмениваться фотками, видео и делать еще кучу чего.
А стационарный не нужен, чтобы пользоваться интернетом, приходится платить за телефонную связь, которой мы не пользуемся. Хитрый ход Ростелекома!


[Ответить] [Отменить ответ]
Люси 2015-02-06 17:55:30

Ошибаетесь, я отказалась от стационарного телефона, подключили интернет и ТВ через выделенную линию, плата за ТВ увеличилась на 20 руб, а 165 экономлю.


[Ответить] [Отменить ответ]
Надя 2015-01-22 22:19:16

Радиотелефоны которые теперь у всех дома такие же вредные как и сотовые, а платить просто так 200 с лишним рублей в месяц просто глупо.


[Ответить] [Отменить ответ]
Иван 2015-01-29 06:24:19

Что за дремучая, даже первобытная на Руси ситуация, когда спрут — Ростелеком — всячески препятствует отключению своих клиентов, требует личной явки, свидетельства о смерти, выстаивания в бесконечных очередях. Вместо того, чтобы послать факс или e-Mail и расторгнуть договор, как это делается во всех не великих, как Россия, и даже не державах, а просто в цивилизованных странах. Липкие потные пальцы бывшего советского монстра цепко держат россиян за горло и стараются и далее держать и не пущать. Кроме того, вечно на Руси недремлющему оку легче прослушивать стационарные телефоны, чем мобильные, так как последние передают информацию в зашифрованном виде.


[Ответить] [Отменить ответ]
Артур 2015-02-08 16:10:16

Полностью согласен! Но как бороться с этим беспределом не знаю.


[Ответить] [Отменить ответ]
игорь 2015-03-14 05:45:58

Да! Да! Да!


[Ответить] [Отменить ответ]
юлия 2015-02-04 17:00:44

Мы на лестничной площадке поменялись квартирами, как оставить за собой свой прежний номер телефона?


[Ответить] [Отменить ответ]
Иннокентий 2015-03-02 12:49:07

Вот почитал вашу статью и сразу решил отказаться от телефона, незамедлительно. Зачем платить за то, чем не пользуешься?


[Ответить] [Отменить ответ]
Людмила 2015-04-01 11:24:18

А я сейчас подключаю стационарный, люблю подолгу и часто разговаривать, а на сотовом мне это не выгодно, да и ребенок в школу идет, тоже немаловажно.Дополнительный контроль.Папа после инсульта не может ответить на сотовый звонок (уже не понимает куда нажать), а домашний спокойно берет. Так что уважаемые, каждый решает сам что ему нужно.


[Ответить] [Отменить ответ]
Вячеслав 2015-05-19 15:01:19

Статья устарела, у нас в райцентре уже два года нет центра обслуживания клиентов и меня интересовало как можно приостановить телефон дистанционно.


[Ответить] [Отменить ответ]
Наташа 2015-06-18 17:49:42
У нас тоже есть дом. телефон, чтоб его! Платим впустую 190р в мес АП,а исходящий звонок стоит больше рубля за минуту. естественно никуда не звоним, а только нам названивают с предложениями подключить еще услуги. Никто больше не звонит, у всех снят телефон. Да еще и связь ужасная « все шипит. Да, может старый сам аппарат, но новый уже не найдешь, который работает без подключения к эл.сети. Договор заключен на деда, а он не в состоянии куда-то ехать и что-то там писать.

Про сотовую связь — это чудо. у нас в Карелии замечательное качество, никаких помех, редко сбои и то только в деревне. Мама и сестра мне звонят на Мегафон бесплатно, говори хоть сутками. есть и другая симка у меня Теле2 для города и для любых звонков — звонки на все мобильные 30 копеек и на все городские тоже. как вам? почти даром! я в месяц на связь трачу 100 рублей — говорю постоянно — плюс двух сим-карт. у тех,кто с Мегафона звонит, у них аб.плата там, но звонки бесплатные. а для платных есть МТС.
в общем я на стороне мобильной связи в нашем случае — дешево, удобно. и при желании есть интернет.


[Ответить] [Отменить ответ]
Ирина 2015-06-28 21:10:34

Пойду завтра отказываться от домашнего телефона МГТС, подключу онлаймовский за туже сумму, что сейчас плачу за интернет, плюс и домашний телефон без абонентской платы добавится. Звонки входящие бесплатно, исходящие дешевле, чем в МГТС. И вообще, я им не пользуюсь, а тут за него совсем платить не придется, если не звонишь. А в МГТС либо переходить на повременной тариф с оплатой 205 р только за то, что номер держат, плюс 146р за переход и 146р за переоформление на себя (папа умер, договор оформлен на него был), либо 487р за безлимит. Экономия 487р в месяц, 5800 в год.


[Ответить] [Отменить ответ]
Ирина 2015-06-29 16:24:55

Отключила сегодня домашний телефон МГТС и подключила телефон от своего интернет провайдера. Затрат ноль! Только бумажки все собрала, помоталась за ними туда сюда и за пол дня готово дело. МГТСа роутер сдала, от провайдера новый привезли и установили, в два раза меньше размером. Экономия в месяц 487 руб. Теперь интернет и домашний телефон по одной прежней цене. А вообще, мы с сыном городским и не пользуемся.


[Ответить] [Отменить ответ]
Nfyz 2015-07-01 22:03:46

Сколько стоит, отказаться от городского телефона на совсем, знаю, что взымают плату и по телефону не отвечают сколько это стоит.


[Ответить] [Отменить ответ]
Алексей 2015-07-29 08:21:07

Да,аргументы слабенькие! Особенно про солидность понравилось. Я отказался и ни разу о нем не вспомнил. Был Ростелеком воздушка, про качество связи лучше молчать. Интернет предоставить так и не смогли.


[Ответить] [Отменить ответ]
Александр 2015-09-08 07:32:19

Отказаться от телефона — бесплатно. Наиболее простой способ — заказным письмом.


[Ответить] [Отменить ответ]
Борис 2015-11-09 09:04:34

Совковый способ отъема денег у населения! И куча геморроя если захочешь отключиться!


[Ответить] [Отменить ответ]
Вася 2016-08-04 08:25:30

Либерастический способ отъема денег у населения!
В СССР такого не было, не ври тут, либераст!


[Ответить] [Отменить ответ]
Татьяна 2015-11-30 11:25:02

Спасибо за статью, пойду отключать стационарный телефон


[Ответить] [Отменить ответ]
Сетлана 2015-11-30 23:00:06

Отправила заказным письмом заявление об отказе с копией договора, через месяц заказное письмо вернулось. Монстр Ростелеком поумнел просто отказывается получать заказное письмо...с


[Ответить] [Отменить ответ]
Василий 2015-12-04 08:11:08

Статья дерьмо заказное. Нехер вас кормить если ты любящий сын-дочь то пополняй баланс своих родителей с каждой получки аванса на энную сумму.


[Ответить] [Отменить ответ]
Руслан 2015-12-12 12:30:21

Автор — казачек засланный. У моей бабули уже давно есть скайп, и живет она не в мегаполисе, а в самой настоящей провинции, звонит она кстати тоже по мобильному. Есть специальные тарифы. Так, что не вешайте лапшу людям на уши, на которую разве что и поведутся впечатлительные девушки, которые сначала прочтут и скажут да всё верно, а потом уже думать начнут, а верно ли..


[Ответить] [Отменить ответ]
Владимир 2015-12-23 08:05:25

живу в рп. Хохольский Воронежской области, интернет естественно через Телеком... еще этот хвост в виде обязаловки в виде стационарного, это слишком. Оптоволокно только к многоэтажным домам, а я что не качественный что ли?))) Почему))) С превеликим удовольствием откажусь от пережитков старого.


[Ответить] [Отменить ответ]
Владимир 2016-01-17 19:21:43

Вчера получил счет за стационарный телефон — 390р!!!! У жены в ТЕЛЕ-2 тариф 199р в месяц 400 минут разговора по всей стране. Могу представить какой счет выставит Ростелеком если мы по стациоарному наговорим 400 минут по межгороду!!!
Уж не менее 40 000 рублей!! Вот и думайте нужен стационарный телефон?


[Ответить] [Отменить ответ]
z 2016-01-31 21:23:16

Не актуально. Дом. телефон не нужен.


[Ответить] [Отменить ответ]
Катя 2016-02-05 23:48:25

Статья-отстой. Телефоном не пользуемся, ростелеком--паразит. Интернет проводной--работает правда хорошо--550. Стационарный телефон доит каждый месяц по 400 р без всяких разговоров. Альтернативы в станице нет. Отключать только в Ростове,где жуткие очереди. Да и как сохранить интернет? Личный кабинет--дерьмо, ничего толком не дает.


[Ответить] [Отменить ответ]
Талина 2016-03-04 14:14:02

В нашем доме все серьезные люди стационарку сняли: во-первых цена — качество тянет на два балла, во-вторых в нашей реальности это порча нервной системы, когда бесконечные рекламщики и продажники лезут в дом через трубку. Сейчас это опасная штука.


[Ответить] [Отменить ответ]
Игорь 2016-04-15 21:19:39

Статья однозначно заказ. Спасибо поржал! :)


[Ответить] [Отменить ответ]
Осман 2016-06-26 18:57:17

Заказная


[Ответить] [Отменить ответ]
Лия 2016-08-30 17:12:03

Cтатья не просто заказная, она ЧУДОВИЩНО заказная!


[Ответить] [Отменить ответ]
Софья 2016-10-21 15:30:34

абонентская плата = 344 руб./мес. сын советует отказаться от стационарного домашнего


[Ответить] [Отменить ответ]
Дмитрий 2016-11-20 10:41:47

Согласен-сейчас сотовый выгодней стационара в сотни раз.И спорить не о чем.
Ростелеком получает деньги непонятно лучше за что.
Подсчитали,что за год наговорили 121 минуту,а заплатили 2832 руб.Получилось,что за минуту разговора пришлось заплатить 23 руб.Вот так-то.
Где найти образец бланка на отключение стационарного телефона?Помогите.


[Ответить] [Отменить ответ]
сергей 2017-01-10 20:54:59

Я хочу отключить интернет, телефон оформлен на бабушку, она умерла, как мне быть?


[Ответить] [Отменить ответ]
Admin 2017-01-11 04:12:43

Прийти в офис со свидетельством о смерти.


[Ответить] [Отменить ответ]

Страницы: [1]
Идёт загрузка...

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы:
captcha Обновить
Идёт загрузка...

Закрыть ... [X]

Как отключить домашний телефон Ростелеком. А может Приготовит пошаговые салаты


Как оку сделать лучше XADO Atomic Oil. Синтетические моторные масла. АвтоДела
Как оку сделать лучше Как доехать до Дивеево из Москвы
Как оку сделать лучше Уроки мастера - Магия и Жизнь
Как оку сделать лучше С.Т. Шацкий. Бодрая жизнь
Как оку сделать лучше ЛЕНПЕХ - ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Как оку сделать лучше Quot; - книжный интернет-магазин Отзывы покупателей