Как в сталкере сделать супер артефакт


Aquote1.png Аномалии после временного уничтожения — так называемой разрядки — создают артефакты. Такое название им дали, потому что иначе объяснить тоже тяжело. Артефакты — это сконцентрированные аккумуляторы энергий особого рода, объяснить суть которых сложно даже с применением научных формул и терминов. Это... источники различных сил.

мнение Марка из сталкере книги Новая зона. Личность клиента.

Aquote2.png
Aquote1.png Не буду скрывать, что здесь Ваши коллеги-сталкеры время от времени предлагают нам весьма интересные аномальные образования — артефакты, как вы их называете. Эти места из-за своей... скажем, неопределённости контроля над ними, — нечто вроде оживлённой контрабандной тропы.

— Эколог из группы Круглова

Aquote2.png
Medusa

«Медуза» — один из самых распространённых и дешёвых артефактов в Зоне

Артефакт — предмет не до конца понятной физической природы, образующийся в аномалиях. Интересен в первую очередь тем, что оказывает влияние на организм носителя: как благотворное, так и вредоносное.

Продажа артефактов теоретически является главным источником дохода сталкеров-одиночек, большинство из которых прибыли в Зону именно за этим. В изучении свойств артефактов весьма заинтересованы учёные.

Содержание

[развернуть]

Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Эти и другие останки подвергаются разного рода воздействиям, которые и создают артефакт. До сих пор не ясно, являются ли они своеобразными «отходами» аномалий или же, наоборот, «плодами».

Сталкерские легенды поддерживают версию о том, что артефакты — это останки попавших в аномалию существ. От этого произошли названия таких артефактов, как «Кровь камня», «Ломоть мяса», «Душа».

В ТЧ процесс поиска предельно прост: артефакты в основном находятся рядом с аномалиями и видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают.

Начиная с ЧН (та же механика присутствует в ЗП), процесс поиска артефактов был кардинально изменён: теперь для их обнаружения требуется специальное устройство — детектор. Когда сталкер с включённым детектором подходит достаточно близко к артефакту, девайс фиксирует его наличие. Ко всему прочему, артефакты находятся непосредственно в аномалиях,что делает их поиск более рискованным.

Каждый артефакт обладает воздействием на организм того, кто его носит. Как правило, это комбинация отрицательных и положительных свойств (например: «Медуза» в ТЧ), также встречаются артефакты, обладающие только положительными свойствами (например: «Выверт» в ЗП, «Компас» в ЧН).

Как правило, чем выше редкость артефакта, тем выше его цена и сильнее свойства (как положительные, так и отрицательные).

Таким образом, комбинируя различные виды артефактов, можно добиться того, чтобы отрицательные свойства одних артефактов компенсировались положительными свойствами других.

Влияние на игрока Править

Пока артефакт лежит в рюкзаке игрока, никакие свойства не проявляются, для этого требуется разместить артефакт в соответствующий слот инвентаря, «повесить на пояс».

В ТЧ таких слотов пять, игрок может свободно размещать в них любые артефакты, даже если на нём нет брони.

В ЧН и ЗП этот аспект подвергся изменению. Игрок не может просто носить артефакты на себе, для этого требуется костюм, имеющий соответствующие слоты. Каждая единица брони имеет своё стандартное количество таких слотов (до двух), при этом может быть увеличено у техников, но не более чем до пяти.

За время развития игровой серии артефакты претерпели ряд изменений. В частности, в ЧН были изменены характеристики и внешний вид многих артефактов.

Как правило, каждая аномалия рождает семейство артефактов одинакового воздействия, различных лишь по внешнему виду и силе воздействия.

Ss marana 03-28-11 22-50-36 (l0

Вспышка, Бенгальский огонь

  • В ТЧ артефактов больше, чем в ЧН и ЗП, но они гораздо дешевле.
  • Только в ТЧ есть артефакты, дающие защиту от укусов монстров («Выверт», «Грави», «Золотая рыбка», «Колобок»), урона от падений («Пружина») и пулевых ранений («Медуза», «Каменный цветок», «Ночная звезда», «Мамины бусы»).
  • В ЗП существуют так называемые «бродячие артефакты», которые находятся на значительном отдалении (иногда до 900 метров) от скоплений аномалий. Так например, в аномалии «электра» можно найти артефакт «Медуза».
  • Интересной деталью является то, что одни и те же артефакты во всех частях игры имеют различные свойства.

Книга контурВнимание! Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической.Книга контур

  • Концепция порождаемых аномалиями предметов с непонятными науке свойствами, а также сами свойства, названия, и внешний вид перекочевали в серию S.T.A.L.K.E.R. из книги «Пикник на обочине» братьев Стругацких.

Книга контурКонец информации, основанной на литературе.Книга контур


Image22

Активация артефакта

Данная возможность была вырезана в ходе разработки одиночной игры, однако осталась в сетевой. После активации игрок бросает артефакт на землю, где через несколько секунд появляется аномалия, в которой формируются артефакты такого рода.

S.T.A.L.K.E.R01:04

S.T.A.L.K.E.R. Вырезанные способности - Активация артефакта



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

S.T.A.L.K.E.R.: артефакты. "Сталкер где найти артефакты Когда от зуба остался только корен


Как в сталкере сделать супер артефакт Артефакты в S.T.A.L.K.E.R. Артефакты СТАЛКЕР - Action
Как в сталкере сделать супер артефакт Артефакты S.T.A.L.K.E.R. Wiki FANDOM powered by Wikia
Как в сталкере сделать супер артефакт Вырезанные артефакты Zone Chronicles
Как в сталкере сделать супер артефакт 11 советов чего делать нельзя при лечении фурункула ЗАПИСКИ
Как в сталкере сделать супер артефакт Carters - детская одежда в наличии. Купить в Украине, Харькове
Как в сталкере сделать супер артефакт Carters детская одежда. Туника, пижама,джинсы, свитер Carters



Похожие новости