Тема одежда в саду для родителей


одежда

Организовать активный отдых детей.

Развивать творческую активность и самостоятельность детей.

Рекомендации родителям на лето

Обогащать знания детей об изменениях в природе, происходящих летом. Закрепить название летних месяцев, их последовательность.

Расширять представления о цветах (строение,  разнообразие видов, условия, необходимые для роста и развития), уходе за  садовыми цветами, охране полевых цветов.

Расширять представления детей о жизни животных летом.

Формировать представления о деятельности людей  летом, о разумном поведении человека в мире природы.

          Продолжать формировать представления об охране живой природы, навыки бережного отношения к ней в повседневной жизни.

Рекомендации родителям по теме

Уточнить  и расширить знания детей о насекомых (внешний вид, питание, способ передвижения). Формировать  (закреплять) обобщающее понятие насекомые. Учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием.

Формировать у детей элементарные экологические представления,  расширять и систематизировать знания о мире природы. Познакомить детей с многообразием родной природы.

         Формировать представления об охране растений и животных.

Рекомендации родителям по теме

            Обобщать знания детей о весне на основе наблюдений за изменениями в природе (изменение в жизни животных, распускание листьев, цветение растений).

Продолжать закреплять характерные признаки весны. Сравнивать признаки ранней и поздней весны в природе.

Учить находить признаки весны в окружающей природе, развивать способность наблюдать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Познакомить с понятием первоцветы. Учить различать цветы мать-и-мачехи.

Расширять опыт исследовательских действий при изучении объектов природы. Развивать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой.

 

Рекомендации родителям по теме

Расширить представления о празднике День  Победы, о воинах, которые защищали Родину.

Уточнить и расширять представления детей о Великой Отечественной войне.

Формировать у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Закреплять знания детей об армии, о представителях разных родов войск (летчик, танкист, пехотинец, моряк).

Воспитание нравственных чувств (любви, гордости) к людям старшего поколения, уважение к защитникам Отечества, ветеранам ВОв.

Рекомендации родителям по теме

         Расширять представления детей о Родине, символике России. Дать детям представление о Москве, как о главном городе нашей страны.

Формировать начальные представление о родном крае, его культуре. Знакомить с историей Урала, города Чебаркуль. Формировать представления о достопримечательностях родного города, предприятиях Чебаркуля.

Воспитывать любовь к родному городу, к Родине.              

Формировать патриотические чувства.

Рекомендации родителям по теме

Формировать понятие перелетные птицы. Расширить знания детей о группах птиц: зимующие – оседлые, перелетные – кочующие.

Познакомить с жизнью птиц весной (гнездование, выведение птенцов).

Учить узнавать и различать перелетных птиц (скворец, ласточка, грач, журавль, соловей)  по внешним признакам  (размер, окраска перьев, характерные повадки и пр.)

          Воспитывать бережное отношение к птицам (рассматривать, кормить, не пугать, не разорять гнезда).

Рекомендации родителям по теме

Познакомить детей с различными водоемами - озеро, пруд, море, болото.

Систематизировать представления детей  об обитателях водоемов.

Формировать обобщающее понятие рыбы, учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием.

Познакомить с классификацией рыб (речная, озерная, морская), строением тела.

Сравнивать и описывать рыб (внешний вид, отличительные признаки, чем питаются).

          Воспитывать бережное отношение к природе.

Рекомендации родителям по теме

Формировать начальное представление о космосе, космической системе, планетах солнечной системы.   

Формировать доступные пониманию детей представления о государственном празднике «День космонавтики»

Формировать представления о деятельности людей по освоению космоса (профессии космонавта, его личностные качества.)

Расширять знания детей о космических кораблях, ракетах и другой космической техники.

          Развивать познавательную активность и интерес к познанию окружающего мира.

Рекомендации родителям по теме

Расширять представления детей о весне, учить рассказывать о приметах наступающей весны.

Учить наблюдать за изменениями в природе, делать выводы на основе наблюдений.

Расширять кругозор детей.

Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

         Воспитывать чувство прекрасного, умение замечать красоту в повседневных событиях.

Рекомендации родителям по теме

Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.

Организовать активный отдых детей.

          Развивать творческую активность и самостоятельность детей.

Информация для родителей

Уточнять знания детей о профессиях взрослых.

Расширять представления о труде взрослых, показать его значимость.

Познакомить с особенностями работы, инструментами и орудиями труда.

Воспитывать уважение к людям труда.

Воспитывать бережное отношение к результату чужого труда.

Рекомендации родителям по теме

Расширять представления детей о себе и своей семье. Расширять знания о профессиях членов семьи. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях.

Расширять гендерные представления.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость;  заботливое отношение к пожилым родственникам. Воспитывать желание радовать близких добрыми делами.

 

Закрепить знание детьми своего домашнего адреса.

Расширять знания детей о разнообразии жилых домов. Формировать знания о частях дома (подъезд, лестница, лифт, квартира), назначение комнат и других помещений в квартире (спальня, столовая, прихожая, кухня, детская комната, гостиная, туалет, ванная)

Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Формировать уважительное отношение к результату чужого труда.

Рекомендации родителям по теме

Познакомить с комнатными растениями (герань, бегония, фиалка).

Учить находить и называть части комнатных растений – стебель, лист, бутон, цветок.

Учить детей находить отличительные признаки комнатных растений, сравнивать  растения по стеблю, листьям, цветам, запаху.

         Формировать умение ухаживать за комнатными растениями с помощью взрослых.

Рекомендации родителям по теме

         Расширить и уточнить представления детей о празднике – Международный женский день. Напомнить, что в этот день принято поздравлять всех окружающих женщин. 

Расширять представления о женском труде. 

Расширять гендерные представления. 

Воспитывать бережное, чуткое, уважительное отношение к близким людям.

Воспитывать желание помогать близким, заботится о них, потребность радовать близких добрыми делами.

Рекомендации родителям по теме

Формировать представление детей  о празднике  День защитника Отечества.

Познакомить с родами войск российской армии, военными профессиями, военной техникой.

Формировать представления об особенностях военной службы.

Рассказать об истории российской армии.

Расширить представления детей о нашей стране.

Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, сме­лых российских воинов.

Рекомендации родителям по теме

Расширить представления детей о зиме. Обобщить наблюдения детей, систематизировать знания детей о зиме (пасмурное небо, серые тучи, идет снег, лежат большие сугробы, дует холодный ветер, поземка, метель). Продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы, описывать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Закрепить представление о способах подготовки лесных зверей и птиц к зиме; учить анализировать и делать выводы.

Закрепить названия зимних месяцев.

Рекомендации родителям по теме

 

Уточнить и расширить представления детей об одежде, головных уборах, обуви. Формировать (закреплять) обобщающие понятия одежда, головные уборы, обувь. Учить правильно относить конкретные предметы к каждому обобщающему понятию.

Сформировать представление о видах одежды, головных уборов, обуви  в соответствии со временем года (зимняя, летняя, демисезонная), по принадлежности (мужская, женская, детская), по назначению (спортивная, форменная, нарядная).

Учить правильно называть детали одежды (рукав, воротник, манжет, карман, пояс), головных уборов (тулья, поля, козырек, околыш), обуви (носок, пятка, подошва, каблук, язычок).

Учить образованию относительных прилагательных при назывании материалов, из которых изготовлены одежда, головные уборы, обувь.

Назвать правила ухода за одеждой, головными уборами, обувью. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Рекомендации родителям по теме

         Уточнить  и расширить знания детей о посуде. Формировать  (закреплять) обобщающее понятие посуда.

        Учить детей дифференцировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда, соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием. Сравнивать столовую, чайную и кухонную посуду (назначение и материалы, из которых она изготовлена).

Воспитывать чувство красоты и бережное отношение к вещам.

Рекомендации родителям по теме

Уточнить  и расширить знания детей об основных видах мебели. Формировать (закреплять) обобщающее понятие мебель. Учить детей соотносить конкретные предметы с обобщенным понятием.

Познакомить с назначением предметов мебели, материалами, из которых она изготовлена. Называть части мебели и их функциональное значение.

Воспитывать чувство красоты и бережного отношения к мебели.

Уточнить и расширить знания детей о бытовых приборах. Формировать (закреплять) обобщающее понятие бытовые приборы.

Познакомить с назначением бытовых приборов, с правилами безопасности при их использовании.

Рекомендации родителям по теме

Уточнить  и расширить знания детей о зимующих птицах. Формировать  (закреплять) обобщающее понятие зимующие птицы.

Познакомить с условиями жизни птиц. 

Учить различать птиц по характерным признакам: окраска перьев, размер, форма хвоста, способ передвижения.

Воспитывать желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой.

Рекомендации родителям по теме

Снижение психологической и умственной нагрузки на детский организм.

Проведение новогодних утренников.

Развитие творческой активности и самостоятельности детей.

Информация для родителей

Познакомить детей с традициями празднования Нового года в детском саду (украшение группы, подготовка к утреннику, изготовление новогодних поделок) и в семье (украшение елки, квартиры, изготовление подарков, приглашение гостей).

Учить составлять рассказ по сюжетным картинкам, по собственным впечатлениям.

Учить составлять описательные рассказы о елочных игрушках, находить их отличительные признаки: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение.

Рекомендации родителям по теме

Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе.

Составлять рассказы о зимних забавах детей.

Формировать  представления детей о зимних видах спорта.

Формировать понятие спортивная одежда.

Рекомендации родителям по теме

Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы.

Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц.

Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.

Рекомендации родителям по теме

Закреплять знания детей о домашних животных (корова, лошадь, коза, свинья, кошка, собака, овца) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние животные.

Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних животных.

Дать представления о том, как человек заботиться о домашних животных, о том, какую пользу они приносят людям.

Рекомендации родителям по теме

Обобщить и систематизировать знания детей одиких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные.

Помочь усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни (повадки, пища, жилище).

Развивать умение выделять признаки сходства и различия.

Закрепить представление о способах подготовки лесных зверей к зиме.

           Дать понятия хищники и травоядные животные.

Рекомендации родителям по теме

Расширение и обогащение знаний детей об особенностях поздней осени (предзимье), наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман.

Дать представление о том, как похолодание  и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека.

Расширение знаний о том, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ежи, черепахи, медведи впадают в спячку, зайцы, белки линяют, некоторые птицы улетают на юг).

Обобщить знания детей об отличительных признаках осени по месяцам (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Рекомендации родителям по теме

 Уточнить  и расширить знания детей о транспорте. Формировать (закреплять) обобщающее понятие транспорт. Учить правильно относить конкретные предметы к обобщающему понятию.

Сформировать представление о видах транспорта: наземный, водный, воздушный; грузовой, пассажирский; городской, междугородний.

Учить правильно называть детали транспорта (колесо, кабина, руль, штурвал, крыло и т.п.).

Познакомить детей с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта.

Повторить правила дорожного движений, правила поведения на транспорте.

Рекомендации родителям по теме

Систематизировать знания детей о детском саде:  о внешнем виде здания детского сада, о названии и назначении помещений.

Закрепить знания о труде взрослых в детском саду.

            Формировать (закреплять) обобщающее понятие игрушки.Учить правильно относить конкретные предметы к обобщающему понятию. Совершенствовать умение описывать предмет, указывать его существенные признаки, узнавать предмет по описанию.

Рекомендации родителям по теме

Систематизировать знания детей о школе: название и назначение  помещений в школе (гардероб, классы, спортивный зал, кабинеты директора, врача, столовая), правила поведения в школе, отличия школьной жизни от жизни в детском саду.

Познакомить детей с трудом учителя.

Формировать (закреплять) обобщающее понятие школьные принадлежности.Учить правильно относить конкретные предметы к обобщающему понятию.

Рекомендации родителям по теме

Познакомить детей с особенностями выращивания зерновых растений, дать представления о труде хлебороба, о помощниках-машинах.

Познакомить детей с последовательностью изготовления хлеба, разнообразием хлебобулочных и мучных изделий.

Дать представление о профессиях, связанных с изготовлением хлеба.

            Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Рекомендации родителям по теме

Закрепить знания детей о временах года.

Закрепить названия осенних месяцев.

Познакомить с отличительными признаками второго осеннего месяца (листопад, похолодание, частые дожди, первые заморозки).

Рекомендации родителям по теме

Расширить знания детей о грибах. Дать понятия: съедобный, несъедобный.

Уточнить понятия детей о растениях ближайшего окружения, познакомить с изменениями в жизни растений осенью (созревание плодов и семян, увядание цветов и трав, изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках).

Уточнить представление детей о значении леса в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к природе.

         Повторить правила поведения в лесу.

Рекомендации родителям по теме

Закрепить знания детей о временах года.

Систематизировать представления об осени (уменьшение продолжительности дня, похолодание, частые дожди).

Закрепить знания детей о желтом, зеленом, красном цветах в природе.

Познакомить с названиями осенних месяцев.

Познакомить с отличительными признаками первого осеннего месяца (желтые листья на березках, кучевые облака, увядание трав).

Рекомендации родителям по теме

           Продолжить обогащать и совершенствовать представления об овощах.

Учить различать овощи по вкусу, по запаху, по тактильным ощущениям  и составлять рассказ-описание.

Закрепить обобщающее понятие овощи. Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям.

Учить дифференцировать понятия овощи, фрукты, ягоды.

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Рекомендации родителям по теме

           Уточнить и расширить знания детей о фруктах и ягодах. 

Закрепить обобщающие понятия  фрукты, ягоды. Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы, относящиеся к этим понятиям. 

Учить узнавать фрукты и ягоды по вкусу, по запаху, по тактильным ощущениям, по описанию. 

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Рекомендации родителям по теме


Закрыть ... [X]

Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам Выкройка болеро цельнокроеное с рукавом


Тема одежда в саду для родителей Форумы - Ярмама - Ярославский портал для родителей и детей
Тема одежда в саду для родителей Ясельная, дошкольная одежда - Форум родителей Витебска
Тема одежда в саду для родителей Методическая разработка (младшая группа) на тему: План
Тема одежда в саду для родителей Консультация для родителей Одежда детей для занятий
Тема одежда в саду для родителей «Дошколёнок. ру» - План-конспект-проект занятия по
Тема одежда в саду для родителей Клуб родителей Благовещенска и Амурской области